Гарантийное обслуживание

Благодарим Вас за доверие к компании «Лемарт»!

 

Наша компания «Лемарт» дает гарантийный срок эксплуатации дверей, купленных в нашем магазине один год при условии, что установка была произведена нашими специалистами, с которыми мы сотрудничаем.

Гарантия на монтаж дверей составляет один год и действует при условии соблюдения правил эксплуатации и наличии документов, подтверждающих предоставление услуги (данная гарантия не распространяется на товар, конструкция которого была изменена Покупателем в ходе эксплуатации).

Продавец не несет ответственность за дефекты товара, вызванные монтажом, транспортировкой, дальнейшей эксплуатацией товара, производимые Покупателем или третьими лицами после подписания Покупателем акта сдачи-приемки товара и/или после передачи товара Покупателю. Продавец вправе произвести платный ремонт товара, но оставляет за собой право отказать в проведении данного ремонта.

Гарантийный срок на материалы, производственные и функциональные дефекты изделия исчисляется со дня продажи при условии соблюдения Покупателем всех правил по хранению, монтажу, правильному использованию изделий. Под датой продажи понимается дата, указанная в кассовом чеке.

При получении вашего товара вы должны произвести осмотр товара на отсутствие дефектов по внешнему виду и качеству, а также полной комплектности товара в присутствии нашего курьера, и если нет претензий поставить подпись в акте сдачи-приемки товара. Последующие претензии к внешнему виду и комплектации товара от Покупателя не принимаются.

Все недостатки товара по качеству и количеству Покупатель обязан оговорить в акте сдачи-приемки товара. В противном случае в последующем Покупатель лишается права на замену товара, а также права предъявлять к Продавцу претензии по поводу не предоставления со стороны Продавца полной и достоверной информации обо всех качествах, недостатках товара, в том числе скрытых, которые не могли быть обнаружены при внешнем (наружном) осмотре товара в момент сдачи-приемки и подписания сторонами акта сдачи-приемки.

Продавец не несет ответственности за последующую эксплуатацию товара (единицы товара) как самим Покупателем, так и третьими лицами.

Гарантия на Товар не распространяется, а Продавец не обязан производить замену, ремонт или возврат денежных средств Покупателю, если Покупатель не исполнит обязательства, по оплате товара, а также, если у него на момент обращения к Продавцу отсутствуют документы, подтверждающие факт приобретения товара у Продавца по настоящему договору.

Гарантия на товар, эксплуатация которого происходит в уличных условиях и связана с попаданием на товар прямых солнечных лучей, атмосферных осадков, распространяется только в случае обустройства Покупателем защитного козырька, который сможет предотвратить попадание прямых солнечных лучей и атмосферных осадков на товар.

В случае обнаружения дефектов производственного характера в течении гарантийного срока, устраняются за счет продавца. Для объективного рассмотрения претензии необходимо предъявлять чек, товарную накладную, непосредственно саму продукцию, которая с точки зрения Покупателя считается некачественной, а в некоторых случаях и упаковку этой продукции. Приложить в письменном виде описание дефекта, а также чёткие фотографии. Производитель устанавливает характер повреждения продукции путем проведения производственной экспертизы. После рассмотрения рекламации об обнаружении заводского брака может быть принято решение об обмене товара ненадлежащего качества, или данный вид товара отсутствует у Продавца или не производится Изготовителем, дефектный товар подлежит обмену на товар сходный или близкий по своим техническим или внешним свойствам с заменой (отдельных единиц товара), его возврате или об уменьшении покупной стоимости товара. Данный товар подлежит замене изделия только в том случае, если оно не может быть отремонтировано.

Срок гарантийного ремонта (реставрации изделия) определяется уровнем сложности дефекта и может доходить до сорока пяти календарных дней с момента предъявления изделия Покупателем для производственных работ по устранению дефекта. Торгующая организация несет ответственность по условиям настоящих гарантийных обязательств только в пределах суммы, заплаченной Покупателем за данное изделие.

Гарантия на двери не действует также, если недостатки обнаружены и предъявлены покупателем после истечения гарантийного срока.

Случай не признается гарантийным по следующим причинам:

  • отсутствуют товарно-финансовые документы (кассовый чек, товарная накладная), подтверждающие факт покупки;
  • неквалифицированные действия (если установка выполнялась самостоятельно или сторонней организацией), в том числе при монтаже изделий непрофессионалами;
  • врезка фурнитуры, непредусмотренная заводом-изготовителем;
  • самостоятельное внесение Покупателем конструкторских изменений;
  • самостоятельный ремонт изделия Покупателем или иным не уполномоченным лицом (силами сторонней организации) без согласования с Продавцом (Изготовителем);
  • на качество изделия повлияло использование ненадлежащих средств по уходу за деревянными изделиями или за стеклом, царапающих или колюще-режущих тканей, прямого воздействия воды, химических растворов, строительных смесей и т.п.;
  • повреждения возникли в результате бездействия Покупателя по возможному предотвращению внешних воздействий, например, в результате сквозняка, затопления помещения, наличие на изделии механических повреждений (следов удара, сколов, вмятин, трещин и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, самостоятельной установки или транспортировки изделия;
  • повреждения вызваны независящими от производителя причинами, такими как природные явления или стихийные бедствия, пожар, наводнения и т.п.
  • если от продолжительного действия влаги или попадания воды полотно изменило форму или образовалось вздутие;
  • гарантия не распространяется на нормальный износ (потертости, царапины, вмятины, сколы, изменения цвета, расшатывание петель, замков, повреждения), возникшие в процессе эксплуатации;
  • Покупатель использовал изделие не для личных (бытовых) нужд;
  • недостатки возникли в результате воздействия на изделие животных;
  • гарантия не распространяется на дверную фурнитуру (замок, ручки и петли).

Если Ваш случай признан не гарантийным, мы не оставим Вас без поддержки: выполним квалифицированный ремонт или замену не гарантийного изделия.

Товары надлежащего качества подлежат замене или возврату денежных средств, уплаченных за них, при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в употреблении и имеет заводскую упаковку;
  • товар сохранил свои потребительские свойства;
  • товар исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов;
  • имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца.
  • при замене или возврате товара транспортировку производит покупатель.

*К сожалению, в случае несоблюдения хотя бы одного из этих условий, мы не можем обеспечить замену товара или возврат денежных средств

При возникновении каких-либо сложностей и вопросов, связанных с дверями, Вы можете позвонить нам по номерам, указанным на нашем сайте.

Наши Магазины

Ждановичи ТЦ "Строительная выставка" ул. Тимирязева 123-1, этаж 2
(10.00-17.00, пн — выходной)

Связаться с нами

+375 (29) 122-49-67 (Velcom) +375 (33) 352-49- 67 (МТС)
+375 (29) 662-41-47 (Velcom)
sales@lemart.by